Гостевая книга

Добавить сообщение
07 декабря 2020
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, привязать бонусную карту к личному кабинету, номер карты 056...

Здравствуйте! Карту привязали.

19 октября 2020
Здравствуйте, не получается зарегистрировать бонусную карту. Не могли бы помочь?

Отправили ответ в почту

17 октября 2020
Здравствуйте. Невозможно зарегистрировать в личном кабинете, выпадает страница кодов, решите проблему.

Здравствуйте, Мария! Ошибку исправим. Вам в почту выслали ссылку на восстановление пароля.

16 октября 2020
Добрый вечер! Приобрела билеты через личный кабинет. Но при предъявлении бонусной карты на кассе кинотеатра заказ не был найден. Баланс бонусного счета не виден. Зачисление за покупку не произошло. Номер карты 003...

Здравствуйте, Юлия! Баллы за покупку он-лайн не были начислены, так как Вы не привязали карту к аккаунту. Мы привязали ее. Теперь баллы будут начисляться.

13 октября 2020
Здравствуйте. Можно ли получить плакат по кинофильму "Стрельцов"?

Да, можно, направили Вам письмо в почту.

12 октября 2020
Выражаю благодарность за трансляцию документальных фильмов на экранах кинотеатра " Спартак"!!!! "Где ты, Адам?" - этот фильм не нуждается в комментариях! Каждый откроет что-то свое.... По поводу документальных фильмов Кинофестиваля Израильского кино: фильмы "Голда" и "Миссис Джи"... Две яркие личности женщин! Одна женщина-политик, другая проявилась в индустрии моды. Очень интересные и познавательные киноленты. Причем оба фильма хотелось бы увидеть еще раз со звуковым переводом. Субтитры на русском языке - это хорошо, но не успеваешь прочитывать и смотреть на экран. Тем более, в "Миссис Джи" есть на что посмотреть!!!! Модели, образы, цвета, ткани..... упускаешь интересные моменты...((( Очень признательна за показы!!!

Спасибо ! Очень приятно!

11 октября 2020
Добрый день!) Я получила бонусную карту, но, к сожалению, не могу ее активизировать в личном кабинете. Строка, в которую необходимо вписать номер карты, неактивна. Сориентируйте, пожалуйста, что делать!) Заранее спасибо!)

Направили Вам письмо в почту

05 октября 2020
Здравствуйте, а как перенести баллы с утерянной карты на новую? Номер новой карты 06..., старой - 03...

Здравствуйте, Дарья! Баллы на новую карту перенесли

02 октября 2020
Добрый день. Подскажите пжлст. На обновленном сайте при бронировании билетов, а также при выкупе билета в кассе кинотеатра "не видит" мою бонусную карту (номер карты 04...). Также не видит бонусные баллы в личном кабинете.

Добрый день, Татьяна! Поправили. Проверьте, пожалуйста.

25 сентября 2020
Здравствуйте у меня не высвечиваются баллы в личном кабинете,которые накапливаются в процессе посещения кинотеатра

Добрый день! Баллы будут отображаться, работаем над устранением неполадок.

23 сентября 2020
Добрый день. Сегодня обнаружил, что с моего бонусного счёта пропали все баллы. Почему такое произошло?

Добрый день! Баллы не пропали, Вы можете узнать их количество, предоставив карту кассиру кинокассы. Отображение баллов в личном кабинете тоже появится, работает над устранением неполадок.

21 сентября 2020
Здравствуйте! Подскажите, когда восстановятся бонусные баллы в личном кабинете?

Добрый день! Баллы в личном кабинете будут отображаться в ближайшие дни.

04 сентября 2020
Добрый день. Проблема с авторизацией, пароль не принимает. При попытке восстановления пароля сайт выводит сообщение о том, что аккаунт заблокирован

Добрый день, Андрей! Доступ восстановили, проверьте, пожалуйста, электронную почту, которую вы указали в этом сообщении, на нее должны прийти инструкции.

04 сентября 2020
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему в личном кабинете Номер карты: нет ничего и баланс 0? до этого были бонусы на карте. их восстановят?

Да, все личные кабинеты и будут перенесены в ближайшее время. Баллы восстановлены.

Добавить сообщение

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

h